Close
Хочешь первым узнавать все новости?

Интервью с брендом RATHER

Редакция интернет-портала dscd.ru побеседовала с основателями молодого бренда RATHER о ценностях бренда, первой капсуле и дизайне украшений. Амбициозные дизайнеры рассказали о своих страхах, сомнениях и о планах на будущее.
RATHER - марка минималистичной одежды и аксессуаров из Санкт-Петербурга. Она подходит для тех, кто хочет чувствовать себя свободно и комфортно.
Какая главная идея (миссия) бренда? Назовите основные ценности.
Расскажите про свои первые шаги в построении бренда? Как выпустили первую капсулу? Какие сложности были?


Идея создать собственный бренд не была спонтанной. Когда мне было 15 лет я уже определилась с профессией, поняла, что я хочу создавать свою одежду, и, конечно, мечтала создать свой бренд. Тогда я ушла из школы и поступила в колледж на конструктора-модельера одежды, начала осваивать профессию.

После обучения я многому научилась и хотела, наконец, шить и показывать свои работы, но мне понадобилось еще 5 лет, чтобы смочь это сделать. Большой сложностью в начале моего пути было, отнюдь, не профессиональные проблемы, а внутренние. Было очень много страха и борьбы с ним, если коротко, помог мне, наконец, показать свои работы мой муж, который является сооснователем нашей марки. Он помог мне справиться с ужасным страхом и все время был рядом, во всем помогал. В итоге мы сделали этот первый шаг, выпустили первую капсулу и показали ее. Дальше стало намного проще, а профессиональные сложности есть и будут всегда: ткани, поставщики, доставки, банки, много рутины и каждодневные сложности я и считаю по сути основной работой, это не вызывает у нас удивления и желания отступиться, скорее наоборот.

Мы оба многое умеем и главное любим делать сами и своими руками, поэтому главной идеей было создать маленький семейный бренд, где мы почти всю работу делаем сами, где мы воплощаем свои идеи и вкусы.

Ценностью для нас является именно наше виденье идеальной жизни, где есть время для себя, для любви к себе и к жизни во всем ее многообразии, где работа дает возможность выразить себя и высказаться, где есть место веселью, радости, отдыху и воплощению собственных мечт. Такой жизни мы бы хотели для себя и, думаю, для таких моментов и делаем нашу одежду, в такой одежде вряд ли пойдешь в скучный серый офис на нелюбимую работу, скорее замедлишься и проведешь время с удовольствием, ловя момент. А миссия в том, чтобы мы все сами создавали для себя эти моменты, сами исполняли свои мечты и создавали вокруг себя атмосферу любви и отдыха, в том числе и с помощью одежды и аксессуаров.

Одежда может сыграть большую роль в создании такой атмосферы.

В дальнейшем мы, конечно, поняли что делать все вдвоем не возможно. Если мы хотим выполнять качественно весь спектр работы бренда от производства до продвижения и продаж, у нас просто не хватит рук и времени на все это. По этому мы планируем уже сейчас собирать и развивать свою команду.
Представьте что ваш бренд - это человек, как бы вы его охарактеризовали?

В первую очередь, это человек свободный от предрассудков, навязанных обществом взглядов, и поверхностных суждений о мире и людях. Который понимает и слышит себя, свои желания и умеет мечтать. У него в жизни есть время для себя, есть веселье, смех, любовь и все это очень яркое.
Думали ли вы о профессиональном подиуме, например об участие бренда с коллекцией в неделе моды?

Для этого хочется набраться опыта, узнать больше. Придумать идею, историю, которая будет целостной коллекцией. Если коротко хотим, но не сейчас.
Вы сами придумываете дизайн украшений? Почему акцент в коллекции сделан именно на кольцах?

Мы сами придумываем и разрабатываем все, та коллекция колец, которая у нас представлена это самые первые изделия, которые мы разработали для rather, они базовые, подойдут на любой случай и очень лаконичные. Кольца, потому что мы сами носим на постоянной основе только кольца, иногда колье. По этому делали, как для себя. Cейчас мы выпустили коллекцию подвесок "I WISH YOU..." В дальнейшем планируем сильно пополнить наши ювелирные изделия
Занимается ли ваш бренд пошивом по индивидуальным меркам?

Так как мы производим одежду по предварительному заказу, мы можем изготовить по меркам. Но у нас нет изделий сидящих строго по фигуре, все наши изделия имеют свободный крой, так что, как правило, клиенты всегда смогут подобрать свой размер и не ошибиться, но если нужно мы можем сделать любой размер.
NEWS