Dior выпустил новую рекламную кампанию, снятую на фоне пирамид Гизы в Египте, для представления своей осенней мужской коллекции.
Коллекция Кима Джонса, вдохновленная научно-фантастическим романом «Дюна» Фрэнка Герберта, была отражена в локации, которая передает облик пустынной планеты Арракис из книги, а также в пепельно-белых волосах модели Лориса Мойна, которые отсылают к прическе Стинга из экранизации книги.
Коллекция также включает элементы из архивов женских коллекций бренда, в том числе шерстяной полукилт, вдохновленный платьем Bonne Fortune 1950-х годов. В качестве аксессуаров были представлены сумка Dior Scarab, поясная сумка и кроссовки Desert B31 Runner, напоминающие луноходы, а шлемы и привязи были изготовлены с помощью 3D-печати, чтобы придать одежде более футуристический вид.
Кампанию создали Ронни Кук Ньюхаус, Мелани Уорд и Элли Грейс Камминг, а макияж и прически были выполнены Питером Филипсом и Гвидо Палау соответственно.