Российский премиальный бренд одежды Charuel выпустил новую весеннюю коллекцию, основанную на трех концепциях: экологичность, утилитарность и дофамин. Для создания вещей использовались натуральные ткани, такие как шерсть, шелк, хлопок, лен и рами (крапива).
Палитра коллекции включает цвета кофе, свеклы, корицы, шафрана, горчицы и неокрашенного льна. Утилитарность отображается в эстетике верхней одежды, такой как парки-трансформеры, технологичные ткани, износостойкость и гигроскопичность.
Представители бренда Charuel рассказали, что дофаминовый гардероб является отголоском постпандемии, когда люди нуждаются в одежде, которая поднимает настроение. Яркие, порой неестественные цвета и фактуры из нарядного гардероба присутствуют в повседневных образах. Токсичный, неоновый цвет используется для разбавления брючных костюмов.
Палитра коллекции включает цвета кофе, свеклы, корицы, шафрана, горчицы и неокрашенного льна. Утилитарность отображается в эстетике верхней одежды, такой как парки-трансформеры, технологичные ткани, износостойкость и гигроскопичность.
Представители бренда Charuel рассказали, что дофаминовый гардероб является отголоском постпандемии, когда люди нуждаются в одежде, которая поднимает настроение. Яркие, порой неестественные цвета и фактуры из нарядного гардероба присутствуют в повседневных образах. Токсичный, неоновый цвет используется для разбавления брючных костюмов.