Lacoste и Netflix сотрудничают и создали коллекцию, в которой представлены некоторые из самых популярных проектов потокового сервиса. Бренд переосмыслил свой узнаваемый логотип в стиле сериалов Netflix, таких как "Очень странные дела" (получился Демогоргон), "Бриджертоны" (крокодил с высоким париком, как у королевы Шарлотты), "Люпин", "Ведьмак", "Бумажный дом", "Половое воспитание", "Элита" и "Тень и кость". Изображение появилось на поло, толстовках и спортивных костюмах.
Екатерина Шпиндлер, заместитель генерального директора Lacoste, заявила, что они "в восторге от этого сотрудничества", в котором два уникальных мира встретились.
Екатерина Шпиндлер, заместитель генерального директора Lacoste, заявила, что они "в восторге от этого сотрудничества", в котором два уникальных мира встретились.