Etam выбрал Алеся Кафельникову в качестве героини новой кампании коллекции домашней одежды, посвященной Международному женскому дню. Создатели коллекции считают, что модель олицетворяет современную женственность.
Алеся рассказала, что для нее женственность связана с любовью к себе и принятием себя такой, какой она есть. Она также отметила, что материнство пробудило в ней нежность, которой раньше у нее не было.
Новая коллекция домашней одежды отличается свободными силуэтами и нежной цветовой гаммой, включая бежевый, белый, нежно-розовый, синий и небесно-голубой оттенки. В коллекции представлены популярные модели, такие как атласная пижама GIA, которая представлена в новом исполнении: рубашка с коротким рукавом в сочетании с широкими шортами. Также в коллекции можно найти пижаму-тройку Aiden, состоящую из брюк, халата-кимоно и атласного топа, а также длинную сорочку Sentiment и удлиненный халат с кружевной отделкой.
Алеся рассказала, что для нее женственность связана с любовью к себе и принятием себя такой, какой она есть. Она также отметила, что материнство пробудило в ней нежность, которой раньше у нее не было.
Новая коллекция домашней одежды отличается свободными силуэтами и нежной цветовой гаммой, включая бежевый, белый, нежно-розовый, синий и небесно-голубой оттенки. В коллекции представлены популярные модели, такие как атласная пижама GIA, которая представлена в новом исполнении: рубашка с коротким рукавом в сочетании с широкими шортами. Также в коллекции можно найти пижаму-тройку Aiden, состоящую из брюк, халата-кимоно и атласного топа, а также длинную сорочку Sentiment и удлиненный халат с кружевной отделкой.