Фотосессия, состоящая из трех глав, посвящена бриллиантам и пустыне Палм-Спринг. Бренд представил первую главу, вдохновленную красным цветом.
Основатель и креативный директор Валери Мессика выбрала Дженнер и Мейсона как воплощение «молодого поколения, которое смогло взять наши драгоценности и сделать из них настоящие знаки стиля, средство самоутверждения».
В фотосессии модель примерила латексное мини-платье без рукавов с высоким воротником в красном цвете и позировала за рулем классических американских автомобилей.
Messika планирует представить еще две главы кампании, посвященные синему и фиолетовому. Бренд привлек символику каждого цвета, связывая фиолетовый с мудростью, спокойствием и творчеством, красный с счастьем, а синий с глубиной неба.
Основатель и креативный директор Валери Мессика выбрала Дженнер и Мейсона как воплощение «молодого поколения, которое смогло взять наши драгоценности и сделать из них настоящие знаки стиля, средство самоутверждения».
В фотосессии модель примерила латексное мини-платье без рукавов с высоким воротником в красном цвете и позировала за рулем классических американских автомобилей.
Messika планирует представить еще две главы кампании, посвященные синему и фиолетовому. Бренд привлек символику каждого цвета, связывая фиолетовый с мудростью, спокойствием и творчеством, красный с счастьем, а синий с глубиной неба.