МОДА DSCD.RU

Кендалл Дженнер и Элтон Мейсон в главных ролях новой кампании Messika

Фотосессия, состоящая из трех глав, посвящена бриллиантам и пустыне Палм-Спринг. Бренд представил первую главу, вдохновленную красным цветом.

Основатель и креативный директор Валери Мессика выбрала Дженнер и Мейсона как воплощение «молодого поколения, которое смогло взять наши драгоценности и сделать из них настоящие знаки стиля, средство самоутверждения».

В фотосессии модель примерила латексное мини-платье без рукавов с высоким воротником в красном цвете и позировала за рулем классических американских автомобилей.

Messika планирует представить еще две главы кампании, посвященные синему и фиолетовому. Бренд привлек символику каждого цвета, связывая фиолетовый с мудростью, спокойствием и творчеством, красный с счастьем, а синий с глубиной неба.
Коллекции