Louis Vuitton представила новую кампанию, посвященную выпуску коллекции кроссовок LV Archlight, в которой приняли участие американская актриса Хлоя Грейс Морец, музыкант Джейден Смит и китайский футболист Сэм Ли. Компанию составил Сэм Ли.
Кроссовки LV Archlight были впервые представлены в рамках весенне-летней коллекции пять лет назад, в 2018 году. Обновленные версии сохраняют авангардный характер оригинальной модели на скульптурной платформе и украшены рафией, гипюром и техническими тканями.
Коллекция включает в себя модели LV Stage, LV Mansion и LV Cottage. LV Stage символизирует движение поп-культуры 2000-х годов, сочетая металлик, кожу и технические материалы в массивных спортивных версиях. LV Mansion раскрывает готическую эстетику, а LV Cottage отражает романтическую атмосферу загородных поездок.
Кроссовки LV Archlight были впервые представлены в рамках весенне-летней коллекции пять лет назад, в 2018 году. Обновленные версии сохраняют авангардный характер оригинальной модели на скульптурной платформе и украшены рафией, гипюром и техническими тканями.
Коллекция включает в себя модели LV Stage, LV Mansion и LV Cottage. LV Stage символизирует движение поп-культуры 2000-х годов, сочетая металлик, кожу и технические материалы в массивных спортивных версиях. LV Mansion раскрывает готическую эстетику, а LV Cottage отражает романтическую атмосферу загородных поездок.