МОДА DSCD.RU

Джулия Робертс стала лицом новой рекламной кампании Chopard

Автором фотографий стал Джеймс Грэй. С 2021 года Джулия является всемирной посланницей Chopard, представляющей коллекции Happy Sport и Happy Diamonds. Кампания была вдохновлена кинематографом.

Ее любовь к бриллиантам проявилась в серьгах в форме крупных округлых сердец, изготовленных из 18-каратного белого «этичного» золота. Они украшены бриллиантами округлой огранки общим весом более 28 карат.

Высокое ювелирное искусство в Chopard возглавляет сопрезидент и художественный директор Каролина Шойфеле, под чьим руководством специализированные мастерские стали крупнейшими в Швейцарии. В этих мастерских работают Artisans of Emotions — специалисты тридцати ремесел, связанных с обработкой драгоценных камней.
Коллекции