Write Close
Close
Хочешь первым узнавать все новости?

Farfetch и CONDÉ NAST объявили о сотрудничестве

Две крупнейшие компании Condé Nast и Farfetch решились объединить свои знания и опыт, чтобы создать совершенный продукт в мире эксклюзивного шоппинга. Отныне исполнительный директор и председатель совета директоров Condé Nast International Джонатан Ньюхаус будет входить в совет директоров Farfetch.
13 июня передовая ритейл-платформа класса люкс Farfetch и компания Condé Nast официально начали сотрудничать. Целью этого объединения послужило внедрение редакторских технологий Condé Nast в торговую интернет-площадку Farfetch. Сторонники идеи уверены, что глобальное сотрудничество создаст беспрецедентные возможности для онлайн-шоппинга. Кстати, первым результатом объединения стало прекращение работы платформы Style.com. Теперь все операции будут осуществляться через Farfetch.com. Помимо целей на ближайшее будущее, компании уже заглядывают далеко вперед. Они уверены, что результатом их союза станет инновационный онлайн-контент и онлайн- шоппинг для покупателя.
«Мы уже давно осознали, что вдохновляющий контент является неотъемлемой частью премиального шоппинга. В то же время, мы, будучи ритейл-платформой, предоставляющей доступ к бутикам и брендам нашим покупателям, хотим обеспечивать такой же прямой доступ к выдающемуся информационному контенту. Сотрудничество с Condé Nast значительно расширит возможности наших покупателей и усовершенствует онлайн-шоппинг», – говорит основатель и исполнительный директор Farfetch Жозе Невеш.
Жозе Невеш, основатель и исполнительный директор Farfetch